г.Москва, ул.Ротерта, д.2
Выдача заказов 10.00-21.00 ежедневно
Доставка по России для всех регионов РФ
Тел. +7 (495) 510-30-57
Тел. +7 (916) 983-87-13
vestashop77@yandex.ru
Копилка знаний Лада Веста

В копилке знаний Лада Веста собраны руководства по ремонту своими руками, а также полезные статьи, которые помогут автовладельцам самостоятельно обслуживать автомобиль. Залог надёжной работы автомобиля - своевременное и квалифицированное техническое обслуживание.

Раздел "Копилка знаний" содержит информацию из различных открытых источников, либо подготовленную сотрудниками Весташоп77. Некоторая часть материалов публикуется "Как есть", поэтому в статьях могут содержать ошибки. Если вызаметили ошибку или хотите предложить свои статьи для размещения, просьба обратиться на е-мейл vestashop77@yandex.ru

Популярные товары

Решётка радиатора LADA Vesta (Classic, Comfort)

Решётка радиатора LADA Vesta (Classic, Comfort)

3900 руб.

Новая аптечка первой помощи

Новая аптечка первой помощи

450 руб.

Стойка стабилизатора (линк) передняя полиуретановая, усиленная Лада Веста (2шт.)

Стойка стабилизатора (линк) передняя полиуретановая, усиленная Лада Веста (2шт.)

1600 руб.

Про двигатели LADA с изменением фаз газораспределения (VVT)

Про двигатели LADA с изменением фаз газораспределения (VVT)

_x000D_

На двигателе ВАЗ-21179 (1.8л, 16кл) АвтоВАЗ впервые начал использовать систему VVT (Variable Valve Timing), фазовращатель или «фазер». Она меняет положение начала открытия впускных клапанов в зависимости от частоты вращения и нагрузки двигателя. Что обеспечивает максимальное наполнение двигателя воздухом и позволяет более равномерно распределить крутящий момент в зависимости от оборотов.

_x000D_

Система приводится в действие давлением моторного масла из системы смазки двигателя, а управляет ей электронный блок управления двигателем (ЭБУ) с помощью электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения (№1 на фото). Наличие такой системы позволяет ЭБУ оптимально смещать фазы газораспределения в зависимости от режимов работы двигателя. Исполнительный элемент системы - фазорегулятор с гидроуправлением, который установлен на шкиве распределительного вала впускных клапанов.

_x000D_

Масло в фазрегулятор поступает из системы смазки двигателя через клапан изменения фаз и полый распределительный вал. Подаваться оно может по одному из двух каналов, при этом по собственному каналу оно возвращается в масляный картер двигателя. В зависимости от направления движения масла через фазрегулятор, задается угол поворота распределительного вала относительно его шкива и происходит смещение фаз газораспределения. Поступление масла в фазрегулятор изменяется по командам электронного блока управления. В зависимости от режимов работы двигателя ЭБУ включает включает или выключает клапан, а запорный механизм клапана определенным образом соединяет масляные каналы системы изменения фаз.

_x000D_

клапан изменения фаз

_x000D_

Фазы газораспределения изменяются только за счет смещения момента открытия впускных клапанов. Клапан изменения фаз газораспределения установлен в головку блока цилиндров с правой стороны.

_x000D_

клапан изменения фаз газораспределения на двигателе H4Mклапан изменения фаз газораспределения на двигателе H4Mклапан изменения фаз газораспределения на двигателе ВАЗ 21179клапан изменения фаз газораспределения на двигателе ВАЗ 21179

_x000D_

На двигателе ВАЗ-21179 клапан сверху закрывает декоративная накладка.

_x000D_

Таким образом, благодаря системе VVT:

_x000D_
    _x000D_
  • достигается более эффективное использование мощности двигателя.
  • _x000D_
  • снижается расход топлива.
  • _x000D_
  • снижается загрязнённость выхлопа.
  • _x000D_
_x000D_

Напомним, до середины 2016 года двигатели Renault HR16DE/H4M с VVT устанавливались на Lada XRAY. Сейчас на этот кроссовер, а также Lada Vesta ставят ВАЗ-21179 (с VVT). Отзывы и характеристики о нем найдете в этой статье.

Корзина