г.Москва, ул.Ротерта, д.2
Выдача заказов 10.00-21.00 ежедневно
Доставка по России для всех регионов РФ
Тел. +7 (495) 510-30-57
Тел. +7 (916) 983-87-13
vestashop77@yandex.ru
Копилка знаний Лада Веста

В копилке знаний Лада Веста собраны руководства по ремонту своими руками, а также полезные статьи, которые помогут автовладельцам самостоятельно обслуживать автомобиль. Залог надёжной работы автомобиля - своевременное и квалифицированное техническое обслуживание.

Раздел "Копилка знаний" содержит информацию из различных открытых источников, либо подготовленную сотрудниками Весташоп77. Некоторая часть материалов публикуется "Как есть", поэтому в статьях могут содержать ошибки. Если вызаметили ошибку или хотите предложить свои статьи для размещения, просьба обратиться на е-мейл vestashop77@yandex.ru

Популярные товары

Поперечины Евродеталь Lada Vesta 2015- седан (прямоугольные 125см)

Поперечины Евродеталь Lada Vesta 2015- (прямоугольные 125см)

2100 руб.

Моторное масло LADA ULTRA 5W-40 синтетика оригинал 1л.

Моторное масло LADA ULTRA 5W-40 синтетика оригинал 1л.

600 руб.

Как проверить давление в топливной рампе автомобилей Лада

Как проверить давление в топливной рампе автомобилей Лада

_x000D_

Машина дергается, пропала резвость или двигатель плохо заводится? Одна из причин подобных неисправностей может быть связана с давлением топлива. Рассмотрим инструкцию по замеру давления в топливной рампе, а также особенности, которые могут возникнуть в ходе этого мероприятия.

_x000D_

Проверка давления топлива выполняется аналогично для всех автомобилей Лада (Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Веста, Нива 4х4 и XRAY), т.к. все эти модели имеют однотипные двигатели.

_x000D_

Процесс проверки давления в топливной системе

_x000D_

Потребуется: воздушный (а лучше водяной) манометр, на который нужно одеть шланг диаметром 12 мм и затянуть хомутом. Двигатель должен быть холодным, а генератор закрыт тряпкой.

_x000D_

Порядок действий:

_x000D_
    _x000D_
  1. Вывернуть колпачок контрольного штуцера на топливной рампе (фитинг). Возле ГРМ (справа по ходу движения), либо слева возле маслозаливной горловины (для двигателя ВАЗ 21129);
  2. _x000D_
  3. Вывернуть золотник из штуцера, используя колпачок колесного вентиля. В этот момент из-за остаточного давления в рампе брызнет бензин (можно предварительно сбросить давление рампе, сняв предохранитель с бензонасоса на заведенном моторе и ждать пока он не заглохнет).
  4. _x000D_
  5. На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом;
  6. _x000D_
  7. Включаем зажигание. Включится топливный насос;
  8. _x000D_
  9. Проверяем показания на манометре.
  10. _x000D_
_x000D_

штуцер в топливной рампе автомобилей Ладаштуцер в топливной рампе автомобилей Ладаподсоединить шланг к штуцеру в топливной рампе автомобилей Ладаподсоединить шланг к штуцеру в топливной рампе автомобилей ЛадаКак проверить давление в топливной рампе автомобилей ЛадаКак проверить давление в топливной рампе автомобилей Лада

_x000D_

Какое давления должно быть в топливной рампе? На моделях ВАЗ 2110, 14-15, 99 оно должно быть в пределах 2,8 - 3,2 бар. На современных двигателях (Приора, Гранта, Калина, Веста, XRAY и др.) давление должно быть равным 3,6–4,0 бар. Процесс также показан на видео:

_x000D_

_x000D_

Диагностика неисправностей

_x000D_

Нет давления в топливной рампе? Причины:

_x000D_
    _x000D_
  • Засоренный топливный фильтр;
  • _x000D_
  • Засоренный фильтр бензонасоса;
  • _x000D_
  • Неисправность топливного насоса;
  • _x000D_
  • Неисправность регулятора давления топлива (РДТ). И при повышенном давлении тоже.
  • _x000D_
_x000D_

Если давление в топливной рампе постепенно падает, то причиной может быть:

_x000D_
    _x000D_
  • негерметичность соединений бензонасоса;
  • _x000D_
  • негерметичность форсунок;
  • _x000D_
  • неисправность топливного насоса.
  • _x000D_
_x000D_

Проверяем так. Зажимаем поводящий резиновый шланг топливной рампы:

_x000D_
    _x000D_
  • давление стало стабильным — негерметичен топливный модуль, либо неисправен насос;
  • _x000D_
  • давление падает — негерметична форсунка(и).
  • _x000D_
_x000D_

проверка давления топлива на бензонасосе

_x000D_

Проверка РДТ. Подсоединяем шланг манометра к выходному штуцеру бензонасоса и включаем зажигание:

_x000D_
    _x000D_
  • давление низкое, но стабильное — значит РДТ неисправен и сбрасывает давление слишком интенсивно.
  • _x000D_
_x000D_

Если давление в топливной рампе в пределах нормы, ищем причины неисправностей в работе двигателя в другом месте.

Корзина