г.Москва, ул.Ротерта, д.2
Выдача заказов 10.00-21.00 ежедневно
Доставка по России для всех регионов РФ
Тел. +7 (495) 510-30-57
Тел. +7 (916) 983-87-13
vestashop77@yandex.ru
Копилка знаний Лада Веста

В копилке знаний Лада Веста собраны руководства по ремонту своими руками, а также полезные статьи, которые помогут автовладельцам самостоятельно обслуживать автомобиль. Залог надёжной работы автомобиля - своевременное и квалифицированное техническое обслуживание.

Раздел "Копилка знаний" содержит информацию из различных открытых источников, либо подготовленную сотрудниками Весташоп77. Некоторая часть материалов публикуется "Как есть", поэтому в статьях могут содержать ошибки. Если вызаметили ошибку или хотите предложить свои статьи для размещения, просьба обратиться на е-мейл vestashop77@yandex.ru

Популярные товары

Зимняя пластиковая заглушка переднего бампера LADA Vesta 2015

Зимняя пластиковая заглушка переднего бампера LADA Vesta 2015

500 руб.

Защитная сетка решётки переднего бампера LADA Vesta 2015

Защитная сетка решётки переднего бампера LADA Vesta 2015

1100 руб.

Почему у 1.8-литрового двигателя ВАЗ был повышенный расход масла

Почему у 1.8-литрового двигателя ВАЗ был повышенный расход масла

_x000D_

В ходе ресурсных испытаний Lada XRAY (от АвтоРевю) было замечено, что с самого начала 1.8-литровый двигатель ВАЗ-21179 ест масло. За 12 000 км пробега расход был почти 4 литра! Прожорливость мотора сопровождалась сизым дымком. Причиной оказались китайские бракованные клапаны Mahle.

_x000D_

О повышенном расходе масла сразу сообщили в АвтоВАЗ. Из ответа следовало, что на часть 1.8-литровых моторов были установлены бракованные клапаны Mahle китайского производства — с грубыми следами механической обработки. Для устранения дефекта было предложено заменить головку блока в сборе по гарантии.

_x000D_

Поршни густо заросли нагаром, который в прошлой жизни был маслом TotalПоршни густо заросли нагаром, который в прошлой жизни был маслом Totalполный блеск, состояние как у нового мотораполный блеск, состояние как у нового мотора

_x000D_

Эксперты Авторевю решили самостоятельно разобраться в проблеме сразу после окончания ресурсных испытаний. Перед разборкой двигателя еще раз замерили компрессию, она не только не упала, а в двух цилиндрах (первом и третьем) даже выросла — с 14,7 до 15,1. Причиной этому стало жирное покрытие нагара на поршнях. При дальнейшей разборке были обнаружены заметные риски на стержнях клапанов. Это и стало причиной повышенного расхода моторного масла.

_x000D_

такой должен быть стержень клапана после финишной обработкитакой должен быть стержень клапана после финишной обработкибракованный стержень клапана (с рисками)бракованный стержень клапана (с рисками)

_x000D_

Напомним, ранее АвтоВАЗ давал разъяснение о том, какой должен быть расход масла на двигателях ВАЗ. Кстати, многие владельцы Lada XRAY сталкиваются с лопнувшим бачком системы охлаждения.

Корзина