г.Москва, ул.Ротерта, д.2
Выдача заказов 10.00-21.00 ежедневно
Доставка по России для всех регионов РФ
Тел. +7 (495) 510-30-57
Тел. +7 (916) 983-87-13
vestashop77@yandex.ru
Копилка знаний Лада Веста

В копилке знаний Лада Веста собраны руководства по ремонту своими руками, а также полезные статьи, которые помогут автовладельцам самостоятельно обслуживать автомобиль. Залог надёжной работы автомобиля - своевременное и квалифицированное техническое обслуживание.

Раздел "Копилка знаний" содержит информацию из различных открытых источников, либо подготовленную сотрудниками Весташоп77. Некоторая часть материалов публикуется "Как есть", поэтому в статьях могут содержать ошибки. Если вызаметили ошибку или хотите предложить свои статьи для размещения, просьба обратиться на е-мейл vestashop77@yandex.ru

Можно ли устанавливать сигнализацию и другое оборудование не у официального

Можно ли устанавливать сигнализацию и другое оборудование не у официального дилера

В течение гарантийного срока АВТОВАЗ обязуется устранять неисправности, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии соблюдения клиентом правил. На вопрос «Можно ли установить сигнализацию, парктроник, видеорегистратор, фаркоп, магнитолу и др. оборудование не у официального дилера с сохранением гарантии?» отвечает управление организации сервисного обслуживания автомобилей.

Вопрос: А если сигнализацию установить в автосервисе, который имеет сертификат-разрешение на установку сигнализации, то по электрике гарантия на авто останется у официального дилера?

Ответ:

При установке сигнализации, аудиоаппаратуры, противоугонных, тяговосцепных и других дополнительных устройств необходимо обратить внимание на следующие пункты гарантийного талона: «Предметом гарантии является соответствие автомобиля, в комплектации, поставленной изготовителем...» и «самовольная разборка и ремонт агрегатов, узлов или автомобиля в целом, а также внесение изменений в конструкцию автомобиля, в том числе установка дополнительных устройств, не рекомендованных к применению заводом изготовителем». Таким образом, самостоятельная установка или установка на специализирующихся на выполнение данных работ, сторонних предприятиях может привести к выходу из строя отдельных систем (ЭСУД, электрооборудования) и потере гарантийных обязательств ПАО «АвтоВАЗ» на электрооборудование и систему управления двигателем. Для исключения конфликтных ситуаций по гарантии рекомендуем обратиться на любое ПССС ПАО «АвтоВАЗ». Установку дополнительных устройств необходимо производить с обязательной отметкой в сервисной книжке.

В случае конфликтных ситуаций можно опираться на закон «О защите прав потребителей», статья 18 пункт 6:

Показать / Скрыть текст

То есть, чтобы снять с гарантии, официальный дилер должен провести независимую экспертизу. Отказать в гарантийном обслуживании можно только в том случае, если экспертиза покажет, что поломка произошла по вашей вине. Но никаких гарантийных обязательств со всех остальных частей автомобиля это не снимает.

Таким образом, понятия «автомобиль слетит с гарантии» юридически не существует. Гарантия - это не воля завода, а то что положено вам по закону, и лишить ее (снять с гарантии) никто не в праве.

А вам приходилось устанавливать дополнительное оборудование на автомобили LADA не у официального дилера? Удалось ли после этого сохранить гарантию? Напомним, ранее АвтоВАЗ отвечал по поводу замены моторного масла на ТО-0.

Корзина