г.Москва, ул.Ротерта, д.2
Выдача заказов 10.00-21.00 ежедневно
Доставка по России для всех регионов РФ
Тел. +7 (495) 510-30-57
Тел. +7 (916) 983-87-13
vestashop77@yandex.ru
Копилка знаний Лада Веста

В копилке знаний Лада Веста собраны руководства по ремонту своими руками, а также полезные статьи, которые помогут автовладельцам самостоятельно обслуживать автомобиль. Залог надёжной работы автомобиля - своевременное и квалифицированное техническое обслуживание.

Раздел "Копилка знаний" содержит информацию из различных открытых источников, либо подготовленную сотрудниками Весташоп77. Некоторая часть материалов публикуется "Как есть", поэтому в статьях могут содержать ошибки. Если вызаметили ошибку или хотите предложить свои статьи для размещения, просьба обратиться на е-мейл vestashop77@yandex.ru

Популярные товары

Органайзер на центральную панель Макси

Органайзер на центральную панель Макси

600 руб.

Упор капота пневматический Лада Веста (Автоупор)

Упор капота пневматический Лада Веста (Автоупор)

2300 руб.

Поперечины Евродеталь Lada Vesta SW (прямоугольные 110см)

Поперечины Евродеталь Lada Vesta SW (прямоугольные 110см)

2600 руб.

Можно ли устанавливать сигнализацию и другое оборудование не у официального

Можно ли устанавливать сигнализацию и другое оборудование не у официального дилера

В течение гарантийного срока АВТОВАЗ обязуется устранять неисправности, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии соблюдения клиентом правил. На вопрос «Можно ли установить сигнализацию, парктроник, видеорегистратор, фаркоп, магнитолу и др. оборудование не у официального дилера с сохранением гарантии?» отвечает управление организации сервисного обслуживания автомобилей.

Вопрос: А если сигнализацию установить в автосервисе, который имеет сертификат-разрешение на установку сигнализации, то по электрике гарантия на авто останется у официального дилера?

Ответ:

При установке сигнализации, аудиоаппаратуры, противоугонных, тяговосцепных и других дополнительных устройств необходимо обратить внимание на следующие пункты гарантийного талона: «Предметом гарантии является соответствие автомобиля, в комплектации, поставленной изготовителем...» и «самовольная разборка и ремонт агрегатов, узлов или автомобиля в целом, а также внесение изменений в конструкцию автомобиля, в том числе установка дополнительных устройств, не рекомендованных к применению заводом изготовителем». Таким образом, самостоятельная установка или установка на специализирующихся на выполнение данных работ, сторонних предприятиях может привести к выходу из строя отдельных систем (ЭСУД, электрооборудования) и потере гарантийных обязательств ПАО «АвтоВАЗ» на электрооборудование и систему управления двигателем. Для исключения конфликтных ситуаций по гарантии рекомендуем обратиться на любое ПССС ПАО «АвтоВАЗ». Установку дополнительных устройств необходимо производить с обязательной отметкой в сервисной книжке.

В случае конфликтных ситуаций можно опираться на закон «О защите прав потребителей», статья 18 пункт 6:

Показать / Скрыть текст

То есть, чтобы снять с гарантии, официальный дилер должен провести независимую экспертизу. Отказать в гарантийном обслуживании можно только в том случае, если экспертиза покажет, что поломка произошла по вашей вине. Но никаких гарантийных обязательств со всех остальных частей автомобиля это не снимает.

Таким образом, понятия «автомобиль слетит с гарантии» юридически не существует. Гарантия - это не воля завода, а то что положено вам по закону, и лишить ее (снять с гарантии) никто не в праве.

А вам приходилось устанавливать дополнительное оборудование на автомобили LADA не у официального дилера? Удалось ли после этого сохранить гарантию? Напомним, ранее АвтоВАЗ отвечал по поводу замены моторного масла на ТО-0.

Корзина