г.Москва, ул.Ротерта, д.2
Выдача заказов 10.00-21.00 ежедневно
Доставка по России для всех регионов РФ
Тел. +7 (495) 510-30-57
Тел. +7 (916) 983-87-13
vestashop77@yandex.ru
Копилка знаний Лада Веста

В копилке знаний Лада Веста собраны руководства по ремонту своими руками, а также полезные статьи, которые помогут автовладельцам самостоятельно обслуживать автомобиль. Залог надёжной работы автомобиля - своевременное и квалифицированное техническое обслуживание.

Раздел "Копилка знаний" содержит информацию из различных открытых источников, либо подготовленную сотрудниками Весташоп77. Некоторая часть материалов публикуется "Как есть", поэтому в статьях могут содержать ошибки. Если вызаметили ошибку или хотите предложить свои статьи для размещения, просьба обратиться на е-мейл vestashop77@yandex.ru

Дымный выхлоп и повышенный расход масла двигателя ВАЗ-21179 (информационное

Дымный выхлоп и повышенный расход масла двигателя ВАЗ-21179 (информационное письмо)

Двигатель ВАЗ-21179 (1.8 л, 122 л.с.) устанавливается на Lada Vesta и XRAY. В ходе эксплуатации этих автомобилей с таким мотором возможно проявление несоответствия «сизый дым на выходе из системы выпуска, повышенный расход масла, более 0,7 л на 1000 км пробега автомобиля». По исключению указанных дефектов на АвтоВАЗе были проведены мероприятия, а в дилерские центры были направлены рекомендации по устранению этих несоответствий.

Информационное письмо №48-17 прислал Boris Kershev.

информационное письмо №48-17 АвтоВАЗ

Методика проверки двигателя ВАЗ-21179 1,8 л автомобиля XRAY на «сизый дым»:

Показать / Скрыть текст

Рекомендации по устранению дымного выхлопа двигателя 1,8 л на автомобиле XRAY и Веста:

1. Рекомендации по устранению дефектов «Дымный выхлоп» и «Повышенный расход масла» на ПССС при обращении потребителей.

1.1 На автомобилях, изготовленных до 06.2016 г., заменить масло на 5W-40.

1.2 На автомобилях, изготовленных до 03.2017 г. заменить впускные и выпускные клапаны, имеющие видимые невооруженным глазом (или с помощью лупы с увеличением 2х или 4х) следы обработки, забоины стержня и отслоение хромового покрытия (см. рисунки 1, 2 и 3), а также соответствующие им МОК. При операциях рассухаривания и засухаривания клапанов обратить особое внимание на недопустимость повреждения клапанов применяемым инструментом в связи с низкой твёрдостью хромового покрытия клапанов.

Рисунок 1 – Следы обработки на стержне клапана (кольцевая нарезка)

Следы обработки на стержне клапана (кольцевая нарезка)

Рисунок 2 – Забоины на стержне клапана

Забоины на стержне клапана

Рисунок 3 – Отслоение хромового покрытия на стержне клапана

Отслоение хромового покрытия на стержне клапана

При установке клапанов убедиться в свободном входе в направляющие втулки и отсутствии «закусывания» при выходе из втулок, в противном случае зачистить возможную забоину на торце направляющей втулки.

1.3 На автомобилях, изготовленных до апреля 2017 г., заменить сепаратор 21174-1014231 на оригинальный с двумя заглушенными сливными отверстиями (см. рисунок 4).

Рисунок 4 – Модифицированный сепаратор системы вентиляции картера.

Модифицированный сепаратор системы вентиляции картера.

1.4 На автомобилях XRAY с двигателем 1,8 л, изготовленных до июня 2017 г., заменить трубку указателя уровня масла на оригинальную 21124-1009080-10 с отличительной меткой (см. рисунок 5).

Рисунок 5 – Отличительная метка на трубке указателя уровня масла.

Отличительная метка на трубке указателя уровня масла.

Напомним, ранее мы уже затрагивали тему повышенного расхода масла у двигателей ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179.

Корзина